Долго я собирался написать эти буквы, но таки собрался - пора бы и как-то подвести итог моему путешествию на ежегодный Майский слет мотоклуба Vulcans Mcc на Куликово поле и последующие километры.
Сначала для лиги лени кратенько суть:
- мотоцикл Kawasaki Vulcan Voyager 1700
- пройдено 13 тыщ 700 км по просторам Родины с захватом ближнего зарубежья, но это не точно.
- сожжено бензина больше чем на 50 тыщ
- учет затрат на прокорм, проживание и развлечения не велся, но грубо все приключение влетело больше чем в 250 тыщ, часть из которых надеюсь компенсировать, сдав дорогу по программе работанасевере-кэшбэк.
- дважды заменен задний баллон и по возвращению - приводной ремень.
- официально «железную жопу» хоть и не выполнял, но седалище заметно прибавило в крепости :)
1. Старт и пробег до места проведения Майского слета.
Путешествие было запланировано частично, т.е. изначально была известна только первая точка, обязательная к посещению - Майский слет, дальше была куча времени в запасе и грубыми мазками прикинуты дальнейшие маршруты. Выезжали мы с Мартой (моя плюсадинка) 13 мая, градусник забортный показывал не очень оптимистичные минус 2, но светило солнышко и внушало надежды на светлое и теплое будущее.
Как показали следующие 800км до Красноярска - зря, мерзли мы всю дорогу знатно, хотя надели на себя все, что было.
Приехав в место первой ночевки, г.Красноярск к моему другу детства, мне пришлось пить полтора литра самодельного Бурбона в попытках согреться, а Марта минут 30 провела в горячем душе, пытаясь отогреть руки.
Второй день и еще 900км до Новосибирска прошли в таких же температурных режимах, но лично мне на вчерашнем Бурбоне ехалось значительно веселее.
После Новосибирска значительно потеплело и весь дальнейший путь мы провели постепенно раздеваясь.
Первым нашим дорожным приключением стал обнаруженный на заправке после Челябинска корд из заднего колеса. Путем несложных экспериментов был выяснен неприятный факт, что мудак-пилот прощелкал давление в колесе и оно с 2,9 опустилось до 2,3 что вкупе с груженым мотиком и только что пройденными 50км снятого асфальта уничтожили относительно недавно поставленный баллон Avon.
Таким вот интересным способом судьба решила нам показать город мастеров Златоуст! Потому что ехать по темноте на таком баллоне через Урал до Уфы было страшно и решили ночевать прям где-то тут
В Златоусте переночевали, познакомились с местным байкером, который даже успел нам провести ночную экскурсию по горному парку им. П.П. Бажова (хозяйка медной горы и вот это вот все, настоятельно рекомендую заглянуть при случае!)
Утром посетили музей оружейной фабрики, прикупили ножей себе и в подарок отцам и поехали тихим ходом до Уфы.
К моему счастью, у меня среди татар есть друзья которые нашли колесо нужного мне размера! Ну и что, что оно в Бугульме, б/у и не совсем моего размера главное - приключения!
Значит пока мы добирались до Уфы, колесо ехало ко мне из Бугульмы и встретились мы в точке ремонта, когда я уже успел разобрать мотик и извлечь уничтоженное колесо. Дальше - шиномонтаж, обратная сборка и самая стремная ночевка за все путешествие.
Мы не смогли на следующий день проехать мимо Бугульмы и не поблагодарить людей, которые нам так помогали! Даже если для этого мне пришлось не заехать в Казань, о чем татары меня заставили горько пожалеть, но об этом чуть позже ))
Сказав спасибо Бугульме, двинули дальше на Самару, надо было поздороваться с одним приятным человеком, а то он решил прогулять слёт в этом году )
А потом уже был Донской, Майский слёт и два дня без сознания… кстати, там мне вручили знак и звание Друг Клуба, чему я был несказанно удивлен и рад!
2.Вояж до Пицунды и отдых.
По завершению слёта мы с моим краснодарским корешем решили вместе ехать до Краснодара, а оттуда, по совету клубней - посетить Абхазию, в частности курорт Пицунда.
Путь наш пролегал через Липецк и Воронеж, в Липецке обязателен к посещению Горыныч на Кудыкиной горе, а в Воронеж мы заехали просто по приколу, друг спросил меня: «Ты когда последний раз был в Воронеже? Никогда? Ну вот и поехали». И мы поехали
Погуляли по городу, посетили местную пивнуху с чешским колоритом, отведали вепрево колено, которое друг доблестно осилил, а я позорно сдался не осилив и треть…
Потом был Краснодар, в котором я купил новый задний баллон и планировал заменить масло, так как пробег к тому моменту составлял уже 6,5 тыщ, но мой механик Братский отговорил менять масло, мол едь спокойно домой, 10 тыщ масло выходит нормально.
При замене колеса в сервисе был обнаружен приближающийся пиздец ремню, на что я решил - хусим, едем до куда доедем, там решим чо делать такой вот фатализм
Дальше по плану Пицунда. Что могу сказать - в прошлом году катался по Байкальским серпантинам - кайфовал, в этом году сочинские 200км серпантинов вынули всю душу, хотя красиво, не спорю
Границу прошли быстро, хоть и не без затупов, первый раз все-таки
Абхазия в самом начале сезона произвела интересное впечатление, вроде кругом разруха и неухоженность, а люди приятные. Продавцы готовы целовать тебя в разные места, лишь бы купил у них - сезон еще только начинался )) В гостинице не верили, что мы приехали на мотоцикле в такую даль и очень удивлялись когда видели нас на мотике, обычно там Кубань на мотиках катает и Москва часто, а из наших глубин редко кто доплывал
Первый день проведенный на пляжу напомнил мне почему я не лежу на пляжах никогда, три часа и я в бекон сгоревший…
Виной тому вкуснючее винишко и килограмм клубники. Ну и море разумеется
На второй день было решено сгонять на озеро Рица, но с утра шел мелкий противный дождик, который должен был к 13 часам закончиться. Решили ехать как кончится дождь и слава моей предусмотрительности, что мы все-таки надели дождевики, потому что при выезде на Сухумское шоссе нас накрыл такой тропический ливень, что даже дождевики не особо спасали… так под дождиком мы и приехали на Рицу. Там, конечно, красиво особенно когда дождь таки кончился и ветер разогнал тучки с окрестных гор. Обратные 50км до гостишки ехали часа три, останавливаясь у каждого интересного места, Марта сделала, кажется, миллиард фото и видео
Но все хорошее обычно заканчивается и начинается обратный путь домой…
На обратной дороге я решил заехать в Волгоград на Мамаев курган, давно сидела эта мысль у меня, хотелось вживую побыть в этом месте. Сразу скажу - я был потрясён, Родина Мать просто вырубила меня масштабом и эпичностью… смену караула удалось застать тоже, музей Сталинградской битвы тоже посещен. В общем, поставил отметку «был» едем дальше.
А нет, еще ж посетил байк-пост у Перейро, впечатления неоднозначные, но не здесь об этом ))
Кстати Перейро направил нас в Саратов на байк-пост 2 шпрота к Константину и Анне, замечательные ребята, шикарный дом в стимпанк стиле, вкусные фирменные бутерброды со шпротами
Дальнейшая дорога вела нас в Казань, ибо татары грозились обрезанием в случае прогула, проверять не хотелось ))
В Казани нас встретил уважаемый Тимур и тут кунакчыл татарлар безг Казанда Тнге экскурсия ткрделр, тмлелрен ашаттылар, трлелрен эчерттелр, бхетле юл телделр м без алга киттек.
А вот, после Казани до дома оставались сущие пустяки и дальше была просто монотонная долбежка, Уфа-Новосибирск-Красноярск и дом )
В целом, путешествие удалось, глазные оргазмы получены, люди замечательные встречены, усталость от дороги прошла быстро.